О образ женщины, нам милой!

Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Женщины бизнеса» открылось в Тюмени только этой весной. Тем не менее структура уже стала серьезной неформальной площадкой для делового сотрудничества, обсуждения экономических, социальных проблем. И не только.

Нашим бизнес-леди, которые умудряются сочетать карьеру, счастливую семью и гражданскую активность, ничто «очень женское» не чуждо. «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» – это о них, умных, красивых и успешных. Готовых рисковать, брать на себя ответственность и совершенствоваться. В этот раз члены Тюменского отделения «Женщины бизнеса», возглавляемого Ольгой Езикеевой, стали участницами мастер-класса «Индивидуальность в деловом костюме».

Дресс-код обычно ассоциируется с чем-то серым, скучным, однообразным, лишающим прекрасную половину человечества изюминки. Женщина в каждодневном темном костюме, который озаряется лишь белым воротничком блузки, уже не богиня, а товарищ по партии, коллега по бизнесу. 134-3-3Однако имидж-дизайнер и стилист Ирина Капитула убедила собравшихся в обратном. Можно и не нарушать принятых в компании требований к одежде, но при этом подчеркнуть свою неповторимость. Легкий шарфик или платок, нитка жемчуга, тонкий браслет на запястье – и привычный костюм заиграет новыми красками. А вместе с ним преображается женщина.

Ирина Капитула, известный специалист по имиджелогии, рассказала об основных стилевых направлениях, которыми представлен сегодня деловой женский костюм. Деликатно прокомментировала внешний вид своих милых слушательниц, ответила на волнующие их вопросы, дала полезные советы по составлению костюмного ансамбля. Поделилась и некоторыми хитростями, к которым, в случае необходимости, может прибегнуть женщина, чтобы упрочить свой статус-кво. Сколько бы мы ни говорили о равноправии полов, мужской шовинизм не истребим. Вот и приходится бизнес-леди обороняться. 134-3-4«Хотите создать преграду между собой и собеседником? Наденьте брюки или юбку поуже. Добавит агрессивности «звериный» принт. Еще жестче действует контраст «черное-белое». А если к нему подключить красный, то можно не объяснять, кто здесь главный», – полушутя заключила Ирина.

Мы живем в век эклектики, поэтому надо комбинировать, сочетать в себе мужскую и женскую суть. Даже в деловом костюме. Не стоит и слепо копировать идеи «чистой женственности». Ключ к успеху (речь идет не только об одежде) – принимать, но адаптировать и перерабатывать идеи с учетом своих потребностей.

В заключение состоялся показ деловой моды с детальным анализом образов. Здесь тоже была своя изюминка: все комплекты составлены из одежды, которую можно купить в бутиках Тюмени.


21105