Шел шестой день соревнований, а медальный зачет пополнялся крайне скудно. Биатлонисты смогли положить в общую копилку лишь серебряную медаль Ольги Вилухиной. В этот день нашему земляку Евгению Гараничеву исполнялось 26 лет, и мы надеялись, что он сможет порадовать себя и нас хоть какой-нибудь (желательно золотой) медалью.
Смущало то, что Женя в индивидуальной гонке на 20 километров выступал под первым номером, и все конкуренты, вышедшие на гоночную трассу позднее, могли руководствоваться его результатом. Судя по всему, Гараничев задал гонке хороший темп, который не смогли выдержать многие спортсмены, в том числе и россияне. Только Мартен Фуркад (Франция), выступавший под номером 31, и немного позднее – Эрик Лессер (Германия, № 41) смогли оттеснить нашего земляка на третью позицию. Так вышло, что у мужчин в индивидуальных дисциплинах биатлона эта медаль оказалась единственной.
Вчера в конференц-зале департамента по спорту и молодежной политике прошла пресс-конференция заслуженного мастера спорта России, бронзового призера XXII зимней Олимпиады Евгения Гараничева и директора этого департамента Дмитрия Грамотина. Событие вызвало большой интерес у журналистов – все кресла были заняты, примерно около десятка журналистов беседовали с героем Олимпиады стоя.
– Я только вчера приехал, поспал, повидался с семьей и – к вам.
Продолжилась конференция забавной оговоркой ведущего:
– 13 февраля Евгений выиграл индивидуальную гонку... Пусть бронза, но для нас она с золотым отливом.
– И для меня, – добавил Евгений.
– Ощущения от победы уже притупились, – сказал Гараничев, – но то, что мне удалось выступить и завоевать медаль, то, что про меня пишут, что я не призер этапов Кубка мира, а бронзовый призер Олимпиады, это очень здорово, мне это нравится! Я рассчитываю продолжить спортивную карьеру и сделаю все возможное, чтобы меня взяли на Олимпиаду-2018 в Корее.
Наконец журналистам была предоставлена возможность как следует рассмотреть олимпийскую награду, подержать ее в руках, сфотографироваться с ней.
– Тяжелая, – сказал кто-то.
– Да, – подхватил Евгений. – А как она досталась!



