27 сентября в Тюменской филармонии состоится концерт группы «Моральный кодекс». Меломаны нашего города уже давно ждут встречи с этим коллективом.
«Моральный кодекс» – это профессиональные музыканты Сергей Мазаев, Николай Девлет-Кильдеев, Константин Смирнов, Александр Солич, Юрий Кистенев, Павел Жагун, создающие яркую, оригинальную и высококачественную музыку.
В декабре 1990 года в эфир вышел их клип «До свиданья, мама!» (режиссёр – Федор Бондарчук), принесший коллективу всенародную популярность. В августе 1991 года музыканты выступали с этой песней напротив Горбатого моста в честь победы над путчем.
Группа играла в совместных концертах с такими звёздами, как Deep Purple, ZZ Top, Status Quo, Bjork, Аланис Мориссетт. Сергей Мазаев также попробовал себя в джазе, время от времени выступая с биг-бэндом Игоря Бутмана в качестве саксофониста, кларнетиста и, конечно, вокалиста.
Удивительное, всегда яркое и на редкость интеллигентное творчество «Морального кодекса» с каждым годом становится только насыщеннее и глубже. Их композиции «Матросы», «Дети Лета» и «До свиданья, мама!» давно завоевали зрительскую любовь и симпатию, и с каждым альбомом команда дарит публике все новые и новые хиты.
28 сентября в Концертном зале им. Ю. Гуляева – народная артистка СССР Нани Брегвадзе с программой «Голос сердца».
В 1963 году Нани Брегвадзе окончила Тбилисскую государственную консерваторию имени В. Сараджишвили по классу фортепиано. Была солисткой Государственного оркестра «Орэра», в котором проработала 15 лет, объездив с ним более 80 стран. Снялась в музыкальном фильме “Орэра, полный вперед!”.
С середины 1970-х начала сольную карьеру. Неоднократно выступала в парижской “Олимпии” по приглашению Бруно Кокатрикса. В 1960-е годы Нани Брегвадзе первой на советской эстраде вернула слушателям русский и цыганский романс, возродила традиции Изабеллы Юрьевой, Тамары Церетели, Кето Джапаридзе, а в конце 90-х вошла в состав жюри Московского международного конкурса молодых исполнителей «Романсиада».
В творчестве Нани Брегвадзе тесно переплетены разные слои музыкальной культуры – грузинской песенной, русского бытового и цыганского романса. Воспитанная на серьезном отношении к музыке, она проникает в самые глубины эмоционального строя произведения, бережно доверяется слову и, только прочувствовав, ощутив, пропустив через себя романс, песню, выносит их на суд зрителя. Вот почему так глубоко трогают ее «Калитка», «Ах, эта красная рябина», «Снегопад», «Караван».
В Грузии говорят: «Есть хорошие певицы. Есть очень хорошие певицы. И есть Нани Брегвадзе». В этих словах полное признание мировой славы певицы.