Угощали у фонтана

На рынке «Михайловский» в пятницу провели дегустацию продукции местных товаропроизводителей

В гастрономическом дворце «Михайловский» фонтан в этот вечер особенно привлекал внимание тюменцев. Вокруг чаши с «живой водой» стояли прилавочки и симпатичные девчушки в униформе с надписью «Тюмень. Покупаем тюменское!» предлагали желающим отведать продукцию предприятий «Золотые луга», «Тюменский бройлер», «Бисквитный двор», «Мясная сказка», птицефабрика «Пышминская» и мясокомбинат «Ялуторовский».

Было кому поучаствовать и в викторине «Знай наших!». Вопросы ее, на первый взгляд, незатейливые, требовали смекалки. Скажем, какой продукт в ОАО «Золотые луга» шесть лет подряд входит в число «100 лучших товаров России?».

Оказалось, несомненным лидером по стабильным продажам является сливочное масло. Его на дегустации не предлагали – подсказки не было. И участники викторины путались в ответах.

Припозднившийся трехлетний Арсений быстрым взглядом оценил прилавки и потянул за руку маму к месту, где разрезали на пробу торты.

– Мы, вообще-то, с Арсюшей заходим в «Михайловский» после детского сада каждый вечер, – говорит Вера Чернокова. – Запасаемся продуктами, отдыхаем у фонтана… Нравится здесь – воздух свежий, просторно, порядок… Сейчас вот идем с угощением от «Бисквитного двора».

– Какой торт тебе больше понравился? – спрашиваю Арсения.

– «Шеше вам», – отвечает юный дегустатор, коверкая французский фразеологизм «ищите женщину».

Долго не отходили от прилавка «Бисквитного двора» и продавцы с «Михайловского».

Директор рынка Галина Кайданович рассказала, что «Михайловский» развивается успешно. У коллектива рынка многое получилось. Как всегда, двери рынка открыты для лучших крупных и мелких сельхозпроизводителей. Есть социальные места и для бабушек с собственной продукцией. В интересах тюменцев «Михайловский» 15 мая открывает весеннюю ярмарку, где будут торговать саженцами, рассадой, дикоросами… Для этого на площадке рядом с рынком заведут под крышу более 140 торговых мест.


10013