На газету надейся, да сам не плошай

Еще в сентябре мы получили письмо от читателей Скородумовых, проживающих в п. Тарманы по ул. Игримская, д. 36, кв. 58. В нем была жалоба в адрес управляющей компании «Жилищный стандарт».

Суть в том, что крыша их дома протекает уже много лет. Вода просачивается в квартиру во время дождей и таяния снегов, течет по стенам комнат, коридора и лестничной площадке. Струи часто попадают в электрощит, даже были замыкания. Однако ни прежние коммунальные службы, ни нынешняя их УК «Жилищный стандарт» кардинальных мер не предпринимали.

Глава семейства Николай Витальевич писал с большой обидой: «Я служил на атомной подводной лодке, ходил по морям и океанам 2,5 года.

У моряков есть такой термин – «борьба за живучесть корабля» (это борьба с огнем или с поступлением воды в отсек). Получается, что мы в своей квартире должны бороться «за живучесть корабля». У нас уже нет сил бороться».

Мы побывали в семье. Хозяйка Галина Павловна поведала, что они с мужем – инвалиды 3-й группы. За свой счет несколько раз уже делали ремонт, потратили много денег, но крыша как протекала, так и протекает. Выяснилось, с официальным заявлением сами Скородумовы в компанию не обращались, только в диспетчерскую. Приезжала мастер, составила акт, кто-то что-то пытался делать на крыше… Мы посоветовали обратиться в УК письменно. Мне пришлось в течение двух месяцев вызванивать директора. Лишь после этого письменное заявление Скородумовых было официально зарегистрировано, а на второй день к ним приехала мастер. И вот в понедельник звонок от хозяйки квартиры: «У нас идет ремонт за счет компании. В коридоре уже закончили, теперь в комнате работают. Спасибо большое редакции за помощь! Встречать Новый год будем в обновленной квартире!».

По большому счету, нынешние проблемы закладывали архитекторы-проектировщики, задумавшие строить в Сибири дома с плоскими крышами.

Еще одна благодарность поступила в редакцию от жильцов дома по ул. М. Горького, 28 (они жаловались на благоустройство внутреннего двора). Мало того, что директор УК «Благо» ответила толково на все наши и их вопросы, она еще сообщила жителям свой номер телефона и пригласила на встречу, связала нас с юристом компании, который все разложил по полочкам. Претензии граждан были удовлетворены, остальное будет доделано весной.

Хорошие предновогодние новости. Но хотелось бы сказать вот о чем: редакция готова помочь всем, кто нам звонит и пишет. Но надо и самим быть активнее. С подобными вопросами обращайтесь не в редакцию, а непосредственно в свои управляющие компании с письменными заявлениями. То есть действуйте согласно существующему законодательству. Этот путь к достижению цели намного короче.


8900