ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» покоряет Санкт-Петербург

13–15 ноября в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе «ЛенЭкспо» прошла 21-я Международная продовольственная выставка «ПЕТЕРФУД-2012» – главная выставка Северо-Западного региона России в сфере продовольственной торговли. Это единственная выставка в стране, где закупщики сетевой розницы подходят для дегустации и переговоров непосредственно к стенду конкретного товаропроизводителя, что способствует установлению прямых контактов между двумя ведущими сторонами продовольственного рынка. Деловые круги Санкт-Петербурга, где сегодня более 80 процентов продуктов реализуется через розничные сети, выступают пионерами этого направления бизнеса.

Выставка в Северной столице традиционно характеризуется обширной деловой активностью. В рамках специальной программы «Активные сетевые продажи» поставщики проводят дегустацию всей линейки собственных брендов и ведут переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на «своей территории». Форум «Торговля большого города» – центральное событие деловой программы – позволяет обсудить новые подходы и практические решения для современного быстро меняющегося рынка с участием ведущих экспертов и топ-менеджеров крупнейших розничных сетей, которые дают информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков. В Центре закупок сетей Северо-Запада идут прямые переговоры между закупщиками и поставщиками. Большой интерес участников выставки вызывают конкурсы для производителей «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт», дающие универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.

Второй год подряд Тюменскую область на выставке «ПЕТЕРФУД-2012» представляет ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский», динамично развивающееся предприятие, органично сочетающее инновации в производственной политике и технологических подходах с активной маркетинговой деятельностью.

Генеральный директор предприятия Галина Николаевна Гройсман так характеризует новые подходы в организации производства:

– Современный бизнес требует гибкого реагирования и поставщиков, и производителей на запросы рынка. Новое веяние в сфере продовольственного маркетинга – тесная работа с крупными сетевыми партнерами. Санкт-Петербург по праву называют родиной сетевой торговли России. Именно здесь появились первые «Пятерочки», «Ленты»… Сегодня этот регион – лидер по доле продаж через сети, и нам есть чему поучиться.

Впрочем, не только поучиться, но и себя показать, продвинуть товар на федеральный рынок.

Прошлогодний дебют ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский» в продовольственной выставке в северной столице сразу стал триумфальным. Колбаса варено-копченая «Московская» названа лучшей в конкурсе «Выбор сетей». Колбаса «Салями Деликатесная в сырной массе» получила золотую медаль по итогам конкурса «Инновационный продукт», а конина «Наримановская» сырокопченая – серебряную. В конкурсе «Золотая марка» сервелат «Ялуторовский» и каша гречневая с олениной удостоены золотой медали.

Нынче этот успех получил убедительное продолжение и подтвердил непреложное требование рынка: в выигрыше оказывается та компания, которая быстро реагирует на запросы потребителя и наряду с новациями придерживается традиционных требований к качеству выпускаемой продукции. Продукции с ялуторовской маркой потребитель отдает предпочтение, так как она выпускается из натурального сырья без модных пищевых добавок.

Заявившись в трех номинациях, ни в одной из них наше предприятие не осталось без наград. Особенно заметный успех был достигнут в конкурсе «Наша марка», где главным критерием отбора является органолептическая оценка, другими словами, вкус и запах представленной продукции. Здесь ялуторовчане не оставили конкурентам ни одного шанса, завоевав две золотые медали из трех возможных: за сыровяленую колбасу из оленины «Суджук Праздничная» и колбасу из конины «Салями Каринтия».

Еще одно «золото» предприятие получило за участие в конкурсе «Инновационный продукт-2012» в номинации «Инновации в технологии». Здесь главные критерии отбора – применение при производстве новых технологий, позволяющих получить качественно новый продукт, добиться при этом его удешевления без потери качества и улучшить потребительские свойства. Конкурсная комиссия, а в состав ее входят ведущие специалисты Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий, отметила золотой медалью чипсы «По-якутски», сравнительно новый сыровяленый продукт из оленины. Приготовленный из мяса ямальского оленя, он представляет собой тонко нарезанные ломтики с добавлением специй, приготовленных по особой технологии, которая позволяет создавать снековый продукт без вредной обжарки в масле.

Другая отличительная черта этого продукта – его полная экологичность. Чипсы «По-ямальски» приготовлены без консервантов, сои и вредных добавок, с использованием отборного мясного сырья высшего сорта. Это чистый продукт, в состав которого не входят так называемые «вкусовые заменители». Фактически в чипсах вместо «химических вкусов» используются натуральные специи и душистые пряности.

Уникальная технология производства и особый вид фасовки в газовую среду позволяет гарантировать срок хранения продукта без добавления консерванта до 1 года.

В конкурсе «выбор сетей» специальными сертификатами отмечены два наименования продукции ОАО «Мясокомбинат «Ялуторовский»: сервелат «Мускатный» и пельмени «Степные» с кониной.


8579