Вторая партия белорусских МАЗов

В этом году подвижной состав тюменских пассажирских автотранспортных предприятий №1 и №2 пополнится 50 новенькими машинами МАЗ разных модификаций. Продукция белорусских автомобилестроителей пришлась по душе тюменцам – ведь первая партия МАЗов в количестве 41 единицы эксплуатируется на улицах областного центра уже в течение двух лет и вызывает среди населения только положительные отклики.

На днях в областной центр прибыла очередная “порция” из второй партии МАЗов. Преодолев расстояние в 2800 километров, они благополучно достигли места назначения. На сегодняшний день в Тюмень прибыло 28 автобусов из 50. Белорусы держат слово: они обещали ко Дню города прислать нам половину машин.

– Получается, что прислали даже больше, – сказал на презентации, посвящённой прибытию новых МАЗов, Почётный консул Республики Беларусь в Тюменской области Владимир Шугля, – вот такие белорусы оперативные и вот так они относятся к нам, сибирякам.

Как пояснил корреспонденту “Тюменской правды” заместитель генерального директора ПАТП-1 Александр Страдчук, вторая партия отличается от предыдущей тем, что в ней представлены самые современные на данный момент модификации автобусов Минского автомобильного завода. К примеру, МАЗ-203 только-только запущен в серийное производство, Тюмень – первый российский город, в котором эта машина будет эксплуатироваться. Впервые будут опробованы в Тюмени и МАЗы-105 – так называемые сочленённые автобусы особо большой вместимости, каждый из которых способен взять «на борт» 170 пассажиров.


7203