Новый сервис для потребителей

В ОАО «Тюменьэнерго» открыта круглосуточная информационная линия для потребителей. По единому бесплатному телефону Call-центра ОАО «Тюменьэнерго» потребители в любое время могут получить у специалистов компании информацию, касающуюся техприсоединения к электрическим сетям, передачи и учета электроэнергии, консультации по вопросам, связанным с оказанием услуг ОАО «Тюменьэнерго».

Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с клиентами, а также для организации «единой платформы» для приема обращений и проведения комплексного анализа информации по поступающим обращениям. Новый сервис удобен для всех потребителей Тюменского региона: во время звонка на единый номер Call-центра произойдет автоматическая территориальная привязка абонента к филиалу компании, а оператор направит клиента точно к нужному специалисту. Система позволяет одновременно обрабатывать все поступающие звонки, производить автоматическую идентификацию потребителя и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. В случае необходимости оператор или специалист сам перезвонит клиенту.

Кроме того, сall-центр интегрируется с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Вопросы, предложения, жалобы обрабатываются программой автоматизированного документооборота, а это значит, что звонок в call-центр равнозначен письменному обращению в компанию, которое в обязательном порядке ставится на контроль.

Единый круглосуточный бесплатный телефон Call-центра ОАО «Тюменьэнерго» 8-800-200-55-04.


6593