Первая российская «Неделя бизнес-ангелов» в Уральском регионе продолжается. В Тюмени она проходит с 23 по 27 апреля.
«Неделя» насыщена мероприятиями. По мнению организаторов, они способствуют решению ряда задач, стоящих перед экономикой УФО.
– Это развитие рынка инвестиций на ранней стадии, перспективы благоприятных условий для их привлечения в разработки, привлекательность инновационной деятельности, а также пропаганда достойного имиджа предпринимателя в целом, – подчеркнул председатель областного комитета по инновациям Алексей Санников.
Как известно, центр инноваций нашего региона – это Тюменский технопарк. Первые мероприятия «Недели» состоялись в его аудиториях и конференц-залах. Об этом «ТП» уже рассказала.
Напомню, в понедельник работал экспертный совет, который выбрал лучшие инновации конкурса «Умник». Во вторник прошла церемония награждения победителей, которые получат финансовую поддержку для развития своих проектов из Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонда Бортника). Об этом газета ещё расскажет.
Вчера также состоялся мастер-класс для резидентов технопарка на тему «Как инициаторам проектов провести маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами». Эти тайны в течение трёх часов открывала тюменским предпринимателям гостья из Екатеринбурга, директор Центра сопровождения бизнеса «Аутсорсинг», член совета общероссийской организации «Деловая Россия» Мария Чумак. Мероприятие состоялось при поддержке НП «Бизнес-ангелы Урала» и Тюменского технопарка.
Компания «Аутсорсинг» является консалтинговой, оказывает бухгалтерские и юридические услуги.
– Но «конек» её – налоговая защита бизнеса и сопровождение налоговых проверок, – подчеркнула Мария Чумак. – Сегодня наш центр участвует в продвижении трех проектов. Длительное, а главное – грамотное сотрудничество с инновационными предприятиями таких фирм, как наша, стоит хороших денег. Ведь исследования рынка ведут профи. Но возможности выхода на рынок той или иной инновации, а значит, и самого предприятия, определение стоимости реализации этого товара, его позиционирование, сбор информации, методы и инструменты, анализ и обработку полученных данных предприятия могут вести и силами своей команды. Важно знать – чего ты хочешь добиться и уметь трудиться. Компании, которые не стремятся завоевать рынок, мне не интересны, призналась бизнес-леди.
Мастер-класс «от Марии Чумак», одного из крупных «спецов» по консалтингу в Уральском федеральном округе, резиденты Тюменского технопарка оценили высоко. Вот только аудитория могла бы быть больше – не каждый день в Тюмень приезжают профессионалы такого уровня.