Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) объявляет Всероссийский конкурс «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ-2012». Он проводится в третий раз, его старт совпал с началом весенней подписной кампании.
Партнеры конкурса – национальный почтовый оператор «Почта России» (ФГУП «Почта России») и «Межрегиональное агентство подписки» (МАП).
Территория конкурса – шесть федеральных округов Российской Федерации: Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Южный и Северо-Кавказский.
Конкурс пройдет в два этапа. На первом будут определены 50 лучших почтальонов и операторов, принимающих подписку. Награждение пройдет в регионах до 15 ноября 2012 года. На втором этапе из числа победителей первого будут названы 10 лучших почтальонов и «подписных» операторов страны. Награждение победителей будет организовано в Москве до 1 декабря 2012 года.
«Говорят, что Бог любит Троицу, – рассказывает исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская, – и мероприятие, случившееся в третий раз, становится знаковым событием. Наверное, неслучайно полным кавалером некоторых орденов можно стать, только будучи награжденным им три раза. Для организаторов конкурса «Человек подписки» объявление его в третий раз также станет наградой. Наградой за верность выбранному курсу и за стремление помочь почтальонам и операторам почтовых отделений в исполнении их непростых обязанностей.
Конкурс «Человек подписки» становится традицией. В её основе – объединение усилий «Почты России» и издателей для развития подписки на печатную прессу. Очень важно, что партнер конкурса – «Межрегиональное агентство подписки» – помогает АРС-ПРЕСС и в организации других важных проектов на рынке прессы».
Партнерами конкурса выступают крупнейшие региональные издатели. Кроме информационной поддержки, они окажут конкурсу помощь в подборе претендентов на победу. Для этого, как и в прошлый раз, будет проводиться анкетирование подписчиков. Принять активное участие в его организации смогут и сотрудники «Почты России». Анкетирование определит половину победителей. Вторую половину самых активных почтальонов и операторов составят те из них, кто достигнет наилучших показателей по приросту каталожных сборов, тиражей и увеличению плотности подписки (процента подписчиков среди населения района).
Каждое региональное Управление федеральной почтовой связи (УФПС) назовет двух кандидатов в победители. По два кандидата назовут и участвующие в конкурсе издатели. Окончательные итоги конкурса подведет конкурсная комиссия, составленная из экспертов рынка подписки.
Конкурс «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ» продемонстрировал, что симпатии подписчиков, как правило, на стороне почтовых работников, демонстрирующих лучшие коммерческие показатели. Именно это стало причиной, побудившей организаторов и партнеров конкурса провести его в третий раз.
Всероссийский конкурс «ЧЕЛОВЕК ПОДПИСКИ-2012» обещает стать очередным шагом к сближению интересов «Почты России», издателей и распространителей прессы.



