Иван Помидоров тобольского розлива

«Что пялишься, дура! Я ведь не голый! Я не к тебе! Я не бабник, не вор! Я – террорист. Я – Иван Помидоров. Хватит трепаться! Наш козырь – террор!», – бубнил себе под нос вечером прилично принявший «на грудь» 47-летний житель Тобольска.

Ему хотелось чего-то большого и светлого. Или не светлого, но всё равно большого. И тут он увидел милиционеров, или, как он их про себя окрестил, полицаев – парня и девушку. Замысел в нетрезвой голове созрел сразу. Подойдя к патрулю, он огорошил служителей порядка следующим заявлением: в здании городского автовокзала заложено взрывное устройство, а рядом со зданием автовокзала стоит заминированный автомобиль.

Но стражи порядка не растерялись, не заметались, как было задумано, а прихватили мужичка с собой, благо, до автовокзала было недалече. Обещанных бомб и начинённых взрывчаткой авто, понятно, не обнаружили. Неудачно пошутивший тоболяк уже хотел идти восвояси, но не тут-то было. Патруль живенько по рации вы-звал других полицейских и шутника-переростка засунули в клетушку. По приезде в местное УВД он ещё думал: ну, поругают и отпустят, дескать, пьяный, дурак и т. д. Но всё, оказывается, только начиналось. Милиционеры (полицейские), к которым он обратился со своей уже, кажется, несмешной шуткой, что-то писали, насмешливо поглядывая в его сторону. А он маялся в предчувствии чего-то очень нехорошего.

Вскоре его вызвал к себе шустрый старший лейтенант, с любопытством расспросил о здоровье, семейном положении, адресе. Потом, хмыкнув, сказал: «Шутить, дядя, любишь? Ну, на, читай! Там всё про тебя написано, статья 207». И придвинул книжечку Уголовного кодекса.

Начало статьи читалось как-то на автомате, но когда глаза дошли до строчек «наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей», хмель куда-то улетучился и нестерпимо захотелось в туалет. По-большому. И по-малому тоже. О чём он сразу же попросил шустрого старшего лейтенанта. Тот сочувственно кивнул и шутника в ставшую столь необходимой кабинку.

Как рассказала нам помощник прокурора Тобольска Юлия Лобачёва, в судебном заседании шутник-переросток вину свою признал полностью, в содеянном раскаялся. Тобольский городской суд отнёсся к лже-террористу гораздо мягче, нежели к его литературному тёзке.

Иван Помидоров тобольского розлива был приговорён к одному году исправительных работ с удержанием 10% заработка в доход государства.


2799