Головой об стену

Вообще-то, я шумные застолья не люблю. Но как-то раз попали мы всё-таки с женой на день рождения моего нового сослуживца. Сидим за пышным столом. Обычное пиршество понемногу набирает обороты. Хозяин встаёт, благодарит гостей за оказанную честь и предлагает «вбить помаленьку», чтобы «побыстрей родился именинник». Тут все дружно соскакивают со своих мест, подходят к типовой квартирной стене, обклеенной обоями, и, как всегда, начинают биться лбами об этот бетон. Затем, весело пошатываясь, рассаживаются по местам и закусывают.

Не успел я оправиться от этого зрелища, как почувствовал себя центром всеобщего внимания. «А ты чего не бьешь – закодировался, что ли?» – говорит сосед напротив с большим опухшим лбом, видимо, не успевающим залечиваться от частых вбиваний. Хозяйка дома весело его поддержала: «Ты меня уважаешь? Давай, давай тогда, бей до крови!». Честно говоря, биться головой о стену сильно не хотелось, но и не уважить хозяйку я не мог. Подошел к стене, как все, и слегка приложился лбом к обоям. Все стали выкрикивать: «Ну разве ж так бьют, ты что, не мужик?»

Видя, что так просто от меня не отстанут, с отчаянной мыслью «была не была» долбанулся о стену как следует. В ушах зашумело, перед глазами поплыло, лоб вспотел, приятное тепло пробежало по всему телу вниз к уже ватным ногам. Со всех сторон послышались возгласы: «Вот это наш человек!». Жена недовольно ткнула в бок: «Ты закусывай, как следует, а то скопытишься, я тебя домой не понесу».

А дальше битье покатилось, как по рельсам. Сквозь туман припоминаю, что я лихо ударялся о стену наравне с другими – за именинника, за его жену, за прекрасных дам. Кстати, дамы становились всё красивее и красивее, а моя супруга всё недовольнее и недовольнее. Лоб уже не чувствовал боли, а от ударов из головы вылетали все переживания и проблемы, оставалась одна дурь и веселье. Гулянка удалась на славу, там было все: и сидение у унитаза (а что делать – сотрясение мозгов вызывает рвоту), и лежание под столом (от удара в лоб – потеря сознания), и остальные атрибуты роскошного праздника.

Наутро я еле поднялся, голова раскалывалась, все болело, подойдя к зеркалу, я не сразу узнал себя – на меня смотрел один ужасный синяк. Тут подошла жена, потирая небольшую шишку на собственном лбу, и заворчала:

– Зачем же ты набился, как скотина? Нельзя же так с непривычки. Тут тренировка нужна. Перед людьми стыдно, сначала сидел – «не бью, не бью», а потом дорвался – еле от стены тебя оттащила. Так и убиться недолго.

– Это во всем стена виновата – бетон не той выдержки, арматура не та,– стал оправдываться я, – вот нас приглашают к другому коллеге, так у него стенка для битья, говорят, по спецзаказу сделана. В нее бьешься – звон чистейший, отключаешься сразу, и наутро, как стеклышко, никакой головной боли.


2684