Сотрудничество между Минским автозаводом и автотранспортным комплексом Тюмени динамично развивается. Недавно в нашем городе побывала очередная делегация представителей МАЗа. На этот раз – для заключения договора с ПАТП-1 по созданию в Тюмени сервисного центра по обслуживанию и ремонту белорусской техники.
Переговоры велись при активном участии почётного консула Республики Беларусь в Тюменском регионе Владимира Шугли. В его кабинете состоялось и подписание согласованного текста договора.
Андрей Чумак, замначальника управления продаж пассажирской техники Минского автозавода:
– Наше сотрудничество с Тюменью началось в конце 2009 года. Первая партия состояла из двух машин – тюменцам надо было приглядеться к нашей технике, понять, насколько она подходит для эксплуатации в местных условиях. Испытания прошли успешно, после чего прошлой осенью Тюмень закупила ещё 39 автобусов. Есть договорённость с муниципалитетом, что следующая партия МАЗов в 50 единиц должна поступить в ваш город в этом году. В перспективе – дальнейшее обновление подвижного состава тюменских ПАТП-1 и ПАТП-2 автобусами нашего завода.
Естественным образом встал вопрос о создании специализированного сервисного центра по обслуживанию парка автобусов МАЗ. Надо сказать, это довольно сложная техника, отвечающая стандарту «Евро-3», и по европейским же стандартам должна обслуживаться. Переговоры мы начали в прошлом году и вот пришли к общему знаменателю, договор о создании сервисного центра на базе ПАТП-1 подписан. К этому моменту было уже кое-что сделано в практическом плане. В частности, работники будущей станции технического обслуживания прошли обучение на заводе, им выданы персональные дипломы на право выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной техники МАЗ.
Александр Пискулин, генеральный директор ПАТП-1:
– Белорусские автобусы эксплуатируются в ПАТП-1 и ПАТП-2. Приобретены были через Тюменьавтотранс по лизинговой схеме. Хочу подтвердить: техника современная, сложная. А значит, требующая бережного и грамотного с собой обращения. Для этого и создаётся сервисный центр – станция технического обслуживания.
Почему именно на базе ПАТП-1? Здесь есть все условия для организации СТО – соответствующие производственные площади, необходимое оборудование и т. д. Начали обучать персонал. Так что наше новое подразделение сможет приступить к выполнению поставленных перед ним задач уже в самое ближайшее время.
Создавая эту станцию, мы заглядываем и в перспективу. Сначала – ремонт и обслуживание только своей техники. Второй шаг – выход за пределы Тюменской области. Третий – реализация техники Минского автозавода. То есть мы планируем, что наш сервисный центр станет одновременно и дилерским центром МАЗа.



