Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях, – это креативная и творческая сфера, полная конкуренции. В ней можно как достигнуть высот, так и не привлечь своему заказчику даже сотню клиентов, несмотря на вверенные денежные средства. Какими качествами должен обладать профессиональный SMM-менеджер и что можно посоветовать начинающим специалистам, рассказал эксперт своего дела Владимир Березовский.

Количество рабочих мест SMM-специалистов постоянно увеличивается: компании и даже НКО открывают вакансии, понимая, что эта сфера берет верх и оказывает существенное влияние на позиционирование бренда. При этом особенность работы в SMM позволяет специалисту  устроиться в штат и каждый день ходить в офис, или оставаться фрилансером, разрабатывая проекты из любой точки мира.

- Интернет-издание Cossa составила топ-100 главных навыков SMM-специалиста. Лично меня в первую очередь важно уметь определять целевую аудиторию, подбирать инструменты для решения задач клиента, правильно позиционировать бренд, управлять таргетированной рекламой, – сообщил Владимир Березовский. – Сюда же стоит отнести общеобразовательные навыки - грамотную речь, умение писать празвлекательные тексты, умелоподбирать или создавать визуал. 

По  наблюдениям эксперта, большинство SMM-щиков имеет профильное образование: журналистика, филология, издательское дело, PR, связи с общественностью. Далее они получают знания на курсах или методом «набивания шишек», сообщает «Тюменская область сегодня».