С ноября 2019 года по 1 мая 2020 года пройдет третий этап всероссийского конкурса «Реклама будущего».

Работы могут отправлять социально ориентированные НКО, малые и средние предприятия, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения. Конкурс представлен в нескольких номинациях: «Принт», «Инновации и новые медиа», «Социальное воздействие», «Видео/Аудио», «Медиа-эффективность» и другие. Также в этом году включена новая номинация – «Лучшие кейсы региональной информационной поддержки и популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций».

Проект проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества при информационной поддержке Министерства экономического развития РФ. Подробная информация на официальном сайте конкурса:https://adfuture.ru/contest.

Александр Андреев