Около 20 тысяч человек в минувшем сентябре посетили тюменский выставочный зал.

- У каждой из трёх выставок была своя специфика, - рассказал генеральный директор АО «Тюменская ярмарка» Михаил Брудков. – По-прежнему наибольший интерес вызывает «Осенний сад и огород». На ней побывало 10 тысяч дачников. На инновации сделали ставку участники выставки ««Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс». Требования к выставочным площадям с течением времени меняются - на первый план выходят возможности мультимедиа, стенды становятся все более интерактивными. Понятно, что большие продажи ведутся через интернет, но посмотреть вживую, чпотрогать товар руками тоже важно. И если у простого покупателя есть возможность попробовать те же продукты в магазинах, где устраиваются дегустации, то у потребителя промышленных товаров и оборудования выход - это выставки.

В ближайшее время «Тюменская ярмарка» намерена удивить жителей областной столицы и гостей города необычной техникой. На предстоящей сельскохозяйственной выставке будет представлено несколько новинок  сельхозтехники, которые привлекут внимание не только аграриев, но и широкой публики. 

Пресс-служба правительства Тюменской области