ПИСЬМО В ГАЗЕТУ 

На кухне раздался хлопок, да такой, что мне показалось – что-то взорвалось. Но это прорвало батарею, и мощный поток горячей воды хлынул в потолок. В одно мгновение горячий пар сплошной завесой накрыл квартиру. 

Оправившись от шока, сообразила: надо срочно звонить! Позвонила в ЖЭУ компании «Запад», объяснила ситуацию. В ответ услышала: «Вашу заявку передали». Однако ожидания затянулись. Набрала номер аварийной службы, умоляла приехать. Время шло, и кипятком заливало уже нижние квартиры. Позвонила главному инженеру. Позвонила еще по ряду телефонов. Спустя некоторое время пришел сантехник, снял батареи и отключил стояк. 

Последний звонок был в приемную «Запада», на мое возмущение, что в течение часа не могу вызвать аварийную, мне спокойно ответили: «А у нас обед». Позвонила начальнику, попросила, чтобы послали еще и электрика: нет света. Директор ответил: «А что, мы не должны обедать?». 

Остался горький осадок от «оперативной» помощи со стороны компании «Запад». Может, все-таки столь горячие вопросы нужно решать и в обеденное время? 

Нина БЛАГИНИНА, г. Тюмень