ЖКХ

В понедельник 9 января 2017 года, в первый рабочий день после новогодних каникул, жители подъезда № 6 по улице Орджоникидзе, 67 встретили неожиданное препятствие. Пытаясь выйти на улицу, они поняли, что дверь заблокирована. Первая мысль – отказал домофон, поскольку те, кто уходил на работу раньше, каким-то образом на нее попали. 

Стали искать помощи. Сначала обратились к соседям из других подъездов, потом позвонили в домофонную компанию. Все прояснила соседка, оказавшаяся в это время с другой стороны подъезда. Просто дверь примерзла. Чтобы выйти утром, ей пришлось откалывать лед на домофоне, чтобы он нормально работал. Но на сей раз усилия выбраться самим не помогли. Впрочем, попытки позвонить в управляющую компанию тоже. Там жителям раздраженно ответили: «Полейте дверь кипятком из чайника»! Пришлось звонить в администрацию города, затем в жилищную инспекцию. И только спустя час появился не менее злой сантехник, который своим инструментом разблокировал дверь. Но при этом пообещал отключить батареи в подъезде, чтобы не было перепада температур. 

А причина такой заморозки – пар, клубом вырывающийся из подвала. Как только наступают сильные морозы, он приходит вместе с ними. Раньше думали, что во всем виноваты старые трубы. Летом их наконец-то заменили, но только под жилым помещением. А в той части, где находится магазин, расположенный в этом же доме, нет. Более того, владельцы для своих целей возвели в подвале стену, отделив свою территорию. Но коммуникации-то общие, и через отверстие для труб поступает горячий пар. 

Вот вам и гордиев узел! Если опять заклинит дверь, управляющая компания вновь предложит воспользоваться кипятком? 

Юлия ВЛАДИМИРОВА