Современные технологии на службе медицины

В Тюменской области на базе медицинских организаций функционируют центры дистанционного сопровождения пациентов, находящихся на амбулаторном лечении.

Консультативная медицинская помощь оказывается взрослым пациентам с легкой и бессимптомной формами COVID-19, больным с пневмонией, контактным лицам и пациентам из групп повышенного риска. Наблюдать пациентов с пневмонией, лёгким течением коронавирусной инфекции, контактных пациентов, а также выписанных из стационара врачам помогает и роботизированный обзвон.  Специальная программа анализирует ответы и, если есть основания, информирует медицинского работника. На середину марта  дистанционное сопровождение велось в отношении 94 663 человек. Посредством регионального мобильного приложения «Телемед-72» врачи провели 1520 консультаций.  Сервис «Только спросить» помогает пациенту в формате чата получить информацию о режимах работы кабинетов, прохождении флюорографии, посещения кабинета раннего выявления заболеваний, выписке из амбулаторной карты, сообщает "АиФ - Западная Сибирь".


49210