Как сделать перерасчет, если были отключения тепла или батареи недостаточно горячие

Отопительный сезон в Тюмени длится 7-8 месяцев, за это время могут быть отключения или случаи, когда батареи недостаточно горячие. Поскольку услуга была оказана не в полном объеме, горожане вправе запросить перерасчет.

Начальник отдела продаж Единой теплоснабжающей организации в городе Тюмени (УСТЭК) Наталья Соловьева рассказала, как сделать это правильно. Если в многоквартирнике установлен общедомовой прибор учета, то перерасчет за временное отсутствие тепла или недостаточные параметры теплоснабжения не выполняется, т.к. этот факт изначально зафиксирован прибором учета, по показаниям которого начисляется сумма.

Если же в доме нет такого прибора, перерасчет можно сделать  на основании акта проверки качества услуг, который должен подписать сотрудник абонентской службы АО «УСТЭК». Время выезда согласовывается с потребителем. Акт проверки качества коммунальных услуг составляется в месте проверки, в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, а второй сотрудник абонентской службы передает в управление сбыта для корректировки начислений, сообщает "АиФ-Западная Сибирь".


48322