Для тюменцев организовали лекции по развитию личного бренда

В Тюмени прошел двухдневный образовательный онлайн-интенсив по формированию и развитию личного бренда «Бренд-weekend».

Как найти свою уникальность, с помощью каких ресурсов можно обрести популярность, подчеркнуть свои сильные и скрыть слабые стороны, слушателям объясняли основатель московского агентства «Наглость.Group» Дарья Кабицкая, главный редактор «Лентача» Тарас Сычев, тюменский блогер Светлана Захарова, управляющий сетью барбершопов в Тюмени Кирилл Бутусов и другие эксперты.

За время лекций тюменцы смогли детально обсудить каждый подводный камень в создании личного бренда. К примеру, то, что лучше всего примут в «Инстаграме» – сторис, вертикальные видео, маски и сериалы – могут совсем не разделять пользователи «ВКонтакте», где лучше создавать сообщества с узкой аудиторией, записывать подкасты или вообще использовать данную соцсеть для создания онлайн-магазина. Кроме того, не нужно забывать о собственном имидже и трех базовых принципах крепкого бренда: регулярности контента, его искренности и достойности посыла.

Четырехчасовые эфиры длились два дня в группе мультицентра «Моя территория» (vk.com/moyaterritoriya72). Желающие могут пересмотреть записи лекций или воспользоваться конспектами с самыми важными моментами события и выводами каждого эксперта в сообществе, сообщает «Тюменская область сегодня».


45785