Птицефабрика «Тюменский бройлер» (группа Продо) намерена в этом году произвести продукции больше, чем в прошлом. На сегодня на прилавки магазинов ее поступило около 27,5 тысяч тонн.
«В итоге мы планируем выйти на показатель выше 30 тысяч тонн. С учетом того, что под Новый год спрос повышается, это вполне реально. Тем более, сейчас мы вышли на рынок с новой маркой «Наша Ряба», - говорит директор предприятия Оксана Величко.
Под маркой «Нашей Рябы» уже продается замороженная продукция из мяса птицы. Ее реализация только за первые одиннадцать дней декабря превысила 50 тонн. В этом году предприятие серьезно продвинулось в производстве линейки охлажденной продукции. Все больше людей отдают предпочтение быстроприготовляемым продуктам, и задача предприятия – удовлетворить этот спрос.
Андрей ЖИЛИН