СОВМЕСТНЫЕ АКЦИИ 

Более 30% составил прирост продаж по итогам работы первого этапа офиса продвижения тюменских производителей в северных автономных округах. 

Губернатор Тюменской области Александр Моор еще осенью прошлого года дал поручение по разработке единой политики в продвижении и маркетинге товаров на Ямале и в Югре. 

«Это могут быть совместные акции, которые повысят узнаваемость нашей продукции среди покупателей на Севере. Необходимо существенно расширить и ассортимент, и объемы продаж. Не стоит ждать, когда каждый производитель начнет самостоятельно двигать свою продукцию, это может занять слишком много времени. Поэтому мы планируем помочь им, создав единый канал продвижения. Заниматься этим будут специалисты, которые знают толк в выводе продукции на новые рынки», – заверил Александр Моор. 

Идея создания специализированного офиса возникла не на пустом месте. Несмотря на организуемые выездные ярмарки тюменских производителей жители северных городов не раз сетовали на отсутствие продукции в торговых сетях. Открытие фирменных магазинов и специализированных отделов крупных предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Тюменской области не снизило потребительский спрос. 

Деятельность офиса продвижения началась с проведения исследования рынка и была распространена на северные города: Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск и Ноябрьск. В результате были определены лидеры по объему продаж, доля тюменских производителей в городских торговых сетях, конкурентные цены. За время работы офиса заключены контракты с дистрибьюторскими компаниями на дополнительную поставку тюменской молочной и мясной продукции на территорию округов. 

Пресс-служба губернатора Тюменской области