РЫНОК 

Продукция тюменских рыбоводных хозяйств может стать еще более узнаваемой благодаря общему бренду. Вариант реализации тюменской рыбы на новом уровне был предложен на рассмотрение членам территориального рыбохозяйственного совета Тюменской области региональным департаментом потребительского рынка и туризма. 

Перед предпринимателями выступили приглашенные специалисты брендингового агентства, которые познакомили предпринимателей с теоретическими основами создания бренда, практическими и аналитическими показателями работы по созданию у потребителя правильного ощущения от продукции. В частности, была представлена аналитическая информация, которая наглядно показала, что объединение под единым брендом позволяет увеличить объемы реализации продуктов питания и напитков до 60-ти процентов. Были рассмотрены две предложенные стратегии. Согласно первой, предлагается создать общий единый бренд тюменской рыбы, который бы имел одну систему реализации, от общего дизайна упаковки до, возможно, общих магазинов. Вторая стратегия предполагает общую работу на имидж продукции при сохранении собственных брендов компаний. 

«Сегодня рыбная продукция тюменского производства благодаря своему качеству уже завоевала определенное расположение покупателя. Даже на регулярных сельскохозяйственных ярмарках, проводимых в области, это самая реализуемая продукция. Но благодаря общей работе, созданию бренда уверен, что наш продукт не только укрепится на тюменском рынке, но и вполне сможет составить конкуренцию за пределами области», – прокомментировал идею заместитель губернатора, директор департамента агропромышленного комплекса Тюменской области Владимир Чейметов. 

Члены территориального совета также положительно восприняли идею совместной работы над продвижением тюменской продукции рыбохозяйственной отрасли. По итогу встречи было принято решение сформировать список предпринимателей, готовых включиться в разработку бренда и создать отдельную рабочую группу для реализации идеи на территории области. 

Пресс-служба губернатора Тюменской области